19дек

Банк «Восточный» и агентство Paradigma запустили зонтичную рекламную кампанию «Всегда хорошие новости» в 77 городах России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

willad.ru

Реклама направлена на привлечение внимания клиентов к массовым кредитным продуктам – кредитам наличными и кредитным картам. Рекламная кампания в первую очередь сфокусирована на потенциальных клиентах из регионов России и исключает Московский регион, так как большая часть клиентов банка «Восточный» сосредоточена в регионах, особенно на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири.



Творческой командой были созданы ролики, которые будут транслироваться в региональных выпусках федеральных телеканалов, таких как «Первый канал», «Россия 1», «НТВ», «СТС», «ТНТ», «РБК», «Домашний», «Матч ТВ», «Пятница» и другие, а также в эфире местного телевидения. В большинстве городов телевизионная реклама банка «Восточный» будет поддержана размещением рекламных материалов на уличных билбордах, в Санкт-Петербуге еще и в метро, а в городах Поволжья – Чебоксарах, Саратове, Самаре и других – на городских автобусах.

Первый этап (флайт) кампании придется на зимние месяцы – январь и февраль, далее последуют сезонные флайты, для каждого из которых планируется создание своего рекламного ролика. Зимний флайт кампании представлен роликом в формате студийных новостей федерального канала. Ведущий рассказывает о кредите наличными банка «Восточный» на очень привлекательных условиях – до 500 000 рублей по ставке 12% годовых.

В телевизионном ролике лучшие предложения от банка «Восточный», которые и являются хорошими новостями, доносятся в форме прямой речи ведущего телепередачи.

Александр Рукавишников, директор по маркетингу банка «Восточный»: «Вместо традиционного ролика с сюжетом или рассказом истории потребителя мы решили использовать новый для нас формат – прямое обращение с экрана к телезрителю. Он позволяет донести предложения банка максимально персонифицировано – так, как будто банк пришел в гости к клиенту».


willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: Банк «Восточный»

willad.ru

Агентство: Paradigma

willad.ru

Продакшн: Optimum Pro

08янв

Diesel совместно с Publicis Italia в рамках рекламной кампании Go with the flaw, выпустил ролик «DIESEL -Keep The World Flawed», в которой продолжает призывать принять несовершенства своей внешности.

willad.ru

В сентябре прошлого года Diesel представил миру мантру Go with the flaw с целью вдохновить людей принимать свои недостатки и гордиться ими, так как безупречность скучна. В новой романтической истории парень и девушка влюбились в друг друга после того, как избавились от своих недостатков во внешности с помощью пластической хирургии.



Однако финал ролика неумолим. Родившийся у пары малыш одарен как ушами отца, так и материнским носом, демонстрируя сообщение бренда, что «в конечном итоге наши, так называемые изъяны, всегда будут сильнее любых попыток скрыть их». Бренд вновь призывает принять себя таким, какой ты есть.


willad.ru

CREDITS

willad.ru

Client: Diesel

willad.ru

Agency: Publicis Italia

Global Chief Creative Director Publicis WW and CEO Publicis Italia: Bruno Bertelli

Executive Creative Director: Cristiana Boccassini

Digital Creative Directors: Milos Obradovic, Mihnea Gheorghiu

Associative Creative Directors: Eddy Guimaraes, Vinicius Dalvi

Creative Supervisor: Simone Di Laus

Art Director: Alice Teruzzi

Copywriter: Francesca Ferracini

Head of Planning: Bela Ziemann

Senior Creative Planners: Noa Dekel, Monica Radulescu

Account Team: Barbara Pusca, Filippo D’Andrea, Camilla Poli, Maria Elena Gaglianese

Head of Digital: Pierluigi Roselli

Social Media Manager: Doina Tatu

Agency Producer: Silvia Cattaneo

Art Buyer: Caterina Collesano

willad.ru

Production Company: DIVISION Paris

Director: François Rousselet

DOP: Simon Chaudoir

Editor: Adriana Legay

Ex. Producer: Jules de Chateleux

Line Producer: Aurelia Lafaye

willad.ru

Post production: MPC

VFX Supervisor (3D): Andy Steele

VFX Supervisor (2D): Alex Lovejoy

VFX Producer: Dafydd Upsdell

willad.ru

Grade: MPC

Colourist: Richard Fearon

willad.ru

Music Design and Editing: GRAND CENTRAL

Music Editing and Sound Design: Raja Sehgal

Stylist: Davey Sutton

willad.ru

Key Visuals

Photographer: Florence & Nicholas

willad.ru

Post Production: Numerique

20января

Международная сеть ресторанов быстрого питания Taco Bell совместно с агентством Deutsch в рамках рекламной кампании выпустили трейлер к фейковому фильму «Web of Fries» (Паутина Фри).

willad.ru

«Почему Taco Bell не продает картофель фри?»-на этот вопрос отвечает триллер в стиле теории заговора, представляющий выход картошки фри в Taco Bell. В ролике невинный вопрос дочери провоцирует героя Джоша Дюамеля узнать, почему в самом деле Taco Bell не продает картошку фри.



Вскоре его начинают преследовать жуткие клоуны, они пачкают его одежду кетчупом, брак разваливается, а сам герой начинает сходить с ума от одержимости вопросом «Почему в Taco Bell нет чертовой картошки фри?!»

Режиссер Джозеф Козински использовал все клише триллер-фильмов, чтобы огласить – премьера картошки фри в Taco Bell состоится 25 января. Цена всего 1 доллар, если что.


willad.ru

CREDITS

willad.ru

Client: Taco Bell

Chief Brand Officer: Marisa Thalberg

SVP, Advertising and Brand Engagement: Tracee Larocca

Manger, Advertising: Brian Darney

Associate Manager, Advertising: Kenny Heinau

Food Consultant: Carolyn Avelino

willad.ru

Agency: Deutsch

Chief Creative Officer, North America: Pete Favat

Executive Creative Director: Brett Craig

Creative Directors: Ken Slater, Rich Ford

Associate Creative Directors: Marcus Cross, John Baker

Senior Art Director: Jamie Kiersted

Copywriter: Bobby O’Neill

Director of Integrated Production: Vic Palumbo

Executive Integrated Producer: Paul Roy

Senior Integrated Producer: Jamie Gartner

Music Director: Eryk Rich

Audio Producer: Chase Butters

willad.ru

Production Company: Union Editorial

Editor: Jim Haygood

Executive Producer: Joe Ross

willad.ru

Production Company: Alt VFX

Executive Producer: Chris Fieldhouse

VFX Producer: Oden Roberts

willad.ru

Production Company: Lime

Executive Producer: Susie Boyajan

Mixer: Mark Meyuhas

Assistant Mixer: Peter Lapinski

willad.ru

20янв

Казахи осуществляют мечты с помощью Avito

Казахстанское агентство FCB Almaty начало 2018 год с разработки кампании для крупнейшего портала объявлений Avito.

willad.ru

Перед агентством стояла задача убедить неактивных продавцов, что Январь – самое подходящее время продавать ненужные товары на Avito, а также привлечь новых продавцов на сайт.

Для многих людей новый год – это время начать что-то новое, купить то, что давно хотел и избавиться от старых привычек и ненужных новых вещей.



Команда FCB Almaty взяла этот инсайт на вооружение и разработала концепцию «Ненужные вещи осуществляют мечту». В серии 15 секундных роликов агентство продемонстрировало как благодаря Авито раскрывается потенциал ненужных вещей.

Кампания поддерживалась на национальном ТВ и в Интернете. Съёмки проходили в Алматы.


willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: Avito

willad.ru

Креативное агентство: FCB ALMATY

Креативный директор: Константин Соболь

Арт-директор/Руководитель креативной группы: Руслан Сулейманов

Арт-директоры: Сергей Старых, Сергей Алексанин

Копирайтер: Даурен Шубаев

Аккаунт-директор: Канат Баймуратов

willad.ru

Продакшн: CUBA Studio

Режиссер: Luka Kostil

Оператор: Gabriel Garai

Исполнительные продюсеры: Дмитрий Басько, Александр Молокович

Линейный продюсер: Елена Курлович

willad.ru

Пост продакшн: Alien Hand

willad.ru

Продакшн сервис: Anykey

willad.ru

21янв

Кейс MediaMarkt: как завоевать геймеров

Чтобы добиться отклика аудитории поколения Z, сеть магазинов электроники и бытовой техники MediaMarkt обратила внимание на индустрию киберспорта, которая имеет беспрецедентный успех у большой части молодой аудитории.

willad.ru

В октябре, накануне одного из крупнейших международных киберспортивных турниров серии EPICENTER по Counter Strike: GO в Санкт-Петербурге, MediaMarkt запустил трансмедийную кампанию #ВремяТащить с призовым фондом 1 млн рублей. Амбициозная задача – привлечь молодую ЦА.



Пользователи онлайн-игр приобретают большое количество техники и постоянно ее обновляют, а значит, в будущем станут лояльными клиентами в категории игрового оборудования и других устройств. Команда MediaMarkt поставила перед собой цель – добиться максимального охвата и достичь ядра киберспортивной аудитории геймеров, которые уже задают тренды на рынке.

Наряду с увеличением виральности и заинтересованности среди ЦА, перед маркетологами было поставлено несколько бизнес-задач:

повысить трафик на сайте и продажи, в том числе игрового оборудования;

привлечь новых участников программы лояльности MediaMarkt Club, для этого

специально была разработана лимитированная серия карт MediaMarkt Gaming с нанесенными на нее изображениями из любимых игр целевой аудитории;

рассказать молодой аудитории о MediaMarkt как бренде, который предлагает

игрокам все, чтобы играть и выигрывать;

оптимизировать коммуникации с геймерами в e-mail- и sms-рассылках и социальных

сетях.



Ключ к сердцу молодежи — гейминг

В течение трех недель на страницах бренда в VK, YouTube и Twitch и на сайте компании с 11 по 27 октября проходила серия прямых эфиров с участием топовых мировых игроков в CS:GO и Dota 2. Кампанию #ВремяТащить 11 октября открыл популярнейший игрок Dota 2 из команды Virtus.pro – Lil. Прямой эфир с его участием набрал более 150 тысяч просмотров.

Героем второго эфира 21 октября стал самый популярный игрок в CS:GO pashaBiceps. Прямой эфир с его участием посмотрели более 600 тысяч человек только на площадке VK.

В прямом эфире вручались призы, скины героев из игр, а зрители в свою очередь рассказывали о том, какой контент, рекламные акции и товарные предложения им наиболее интересны. За два часа стриминга зрители написали более 80 тысяч сообщений в прямом эфире, а также 40 тысяч комментариев под постом в социальной сети.

Следующим этапом кампании #ВремяТащить стала интеграция в Кибертурнир Epicenter CS:GO в рамках масштабного партнерства MediaMarkt c киберспортивной площадкой. Была организована game-зона, которая объединила игровую инсталляцию #ВремяТащить и полноценный pop-up store на кибертурнире со всеми игровыми новинками, специальным ассортиментом и предложениями для геймеров.

MediaMarkt первым среди российских брендов, которые инвестируют в киберспорт, разработал активности в самом турнире CS:GO. Например, сделал косплей-оружие, которое носили промо-модели. Оно было настоящим, страйкбольным: каждый экземпляр выполнен из металла и весил около 5 кг.



Неожиданно высокий отклик аудитории

В 2016 году EPICENTER посетили 10 тысяч человек, поэтому на этот раз компания рассчитывала на охват около 1 500 человек. Однако результат превзошел ожидания: 12 300 человек посетили Кибертурнир, а стенд MediaMarkt– как минимум, 4 500 гостей.

Трафик в группах MediaMarkt в соцсетях увеличен в 3,5 раза, общее число прироста подписчиков за октябрь свыше 2 000 человек. Количество участников программы лояльности среди геймеров MediaMarkt Club выросло почти в 3 раза

willad.ru

Эффективный микс offline и online-каналов

В рамках кампании #ВремяТащить MediaMarkt опубликовал ролик с кумиром игроков pasha.Biceps на YouTube и запустил постинг в соцсетях, как в своей группе, так и в пабликах геймеров. Сразу после этого были включены на полную мощность все медиаканалы: e-mail, sms, instore tv. Высокой виральности контента, по мнению представителей компании, удалось достичь путем интеграции онлайн-активностей в офлайн-этап кампании.

Одной из наиболее эффективных шагов по поиску идей для кампейна стало обращение напрямую к геймерам. Таким образом, был применен User Generated Content (UGC) подход, что в том числе позитивно отразилось на посещаемости косплей-мероприятий MediaMarkt. Прямой диалог с клиентами позволил достичь высокого уровня вовлеченности. Контент для сообщества MediaMarkt Gaming разрабатывают сами участники кампании #ВремяТащить.


willad.ru

Состав творческой группы

willad.ru

Клиент: MediaMarkt

willad.ru

23янв

Для джина создали чувствительную к температуре этикетку

Производители этикеток Royston Labels объединились с Griffiths Brothers Distillery Ltd, чтобы создать яркий и изящный дизайн особенного джина, изготовленного по технологии «холодной дистилляции».

willad.ru

Медленная дистилляция при низких температурах позволяет обогатить напиток яркими вкусами входящих в состав растительных компонентов. Специальная чувствительная к температуре этикетка приобретает насыщенный синий цвет при правильной температуре.



Royston Labels использовали термохромные чернила, которые при прохладном напитке становятся синими. На задней части бутылки был добавлен теплочувствительный элемент, который помогает следить за температурой напитка и вовремя отправлять его в холодильник по мере нагревания.


willad.ru

CREDITS

willad.ru

Client: Griffiths Brothers Distillery Ltd

willad.ru

Agency: Royston Labels

Photography: Alex Bibby

willad.ru

Контакты

Санкт-ПетербургЪ
ул. Литовская, д. 17А
+7(911)78-075-87